о компании билайн в деревне Дерябиха

более 14 лет билайн приносит в дома цифровое телевидение и интернет

 

билайн — один из крупнейших российских провайдеров домашнего интернета и цифрового телевидения. В своей работе компания билайн ставит на первое место такие принципы, как клиентоориентированность, стремление к инновациям и постоянное технологическое развитие. Задача билайн — предоставить пользователям максимальную свободу в цифровом и виртуальном пространстве

история билайн: от истоков к рубежу тысячелетий

история провайдера началась в 1992 году, но о компании билайн узнали немного позже. Изначально была создана сеть «ВымпелКом». Это была первая в нашей стране экспериментальная сеть стандарта AMPS (аналогового стандарта сотовой связи первого поколения)

логотип до 2005 года

Старый логотип Билайн

логотип до 2021 года

логотип Билайн

актуальный логотип

логотип Билайн 2021

в 1993 году «ВымпелКом» получил лицензию на создание сотовой сети. А в 1994 году был зарегистрирован новый бренд. Именно тогда официально появилась компания билайн.

 

В 1995 году количество абонентов достигло 10 тысяч. Это позволило билайну стать крупнейшим на тот момент оператором мобильной связи в России. Всего за год число клиентов выросло еще в 5 раз. В 1996 году цифра достигла 50 тысяч. Тогда же билайн стал первой российской организацией, которая смогла выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу. За этим успехом последовало подписание договора с Alcatel, что позволило мобильному оператору ввести автоматический роуминг в 6 государствах.

 

В 1998 году компания beeline изменила политику и запустила пакет услуг, который был рассчитан на широкий круг пользователей. Так корпорация начала осваивать массовый рынок.

 

В 1999 году билайн поставил очередной рекорд по числу абонентов: к этому моменту уже 350 тыс. человек пользовались услугами сотового оператора. В то же время компания запустила двухдиапазонную сеть GSM-900/1800 и ввела посекундный тариф оплаты разговоров. Слоган корпорации в то время звучал следующим образом: «Есть только один лидер»

история компании билайн: перешагнув в 21 век

билайн — компания, которая постоянно движется вперед и применяет в работе инновационные технологии. Так, в 2000 году корпорация провела экспериментальный запуск WAP (речь идет о протоколе беспроводной передачи данных). В 2001 году акционером компании становится «Альфа-Групп», за этим следует смена руководства. Через несколько месяцев у билайн открылся первый филиал в Твери: с этого события началась активная работа в регионах. К декабрю 2001 года число абонентов выросло до 2 млн человек. Изменился слоган: «С нами удобно».

 

В 2002 году произошло знаковое событие для российского телекоммуникационного рынка. «ВымпелКом» совместно с Ericsson запустили услугу MMS - у клиентов появилась возможность отправлять друг другу фотографии, картинки, короткие видеоролики.

 

К 2003 году о компании билайн знали уже практически во всех регионах: количество абонентов достигло 10 млн человек. Национальная доля рынка в тот момента составляла 30,5%.

 

В 2004 году «ВымпелКом» первым из российских сотовых операторов протестировал EDGE — цифровую технологию для высокоскоростной передачи данных в сети мобильной связи. С этого момента начало стремительно расти количество пользователей мобильного интернета билайн.

 

В 2005 году компания в очередной раз сменила слоган на «Мечтай. Говори. Действуй». Но уже через год слоган изменился. Он стал звучать как «Живи на яркой стороне». В 2006 году «ВымпелКом» (и, соответственно, билайн) попал в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов.

В течение последующих нескольких лет компания билайн пережила много знаковых событий - ребрендинг, слияние с концернами Golden Telecom, Weather и «Киевстар, выход на рынок стран СНГ.

 

В 2012 году абоненты билайн получили доступ к новым сервисам с цифровыми развлечениями. А в 2014 компания заключила договор с МТС о создании и развитии LTE-сетей в 36 регионах страны (LTE — это технология беспроводной передачи данных в сетях с высокой пропускной способностью). В этом же году произошла очередная смена слогана — «Просто. Удобно. Для тебя». Но этот вариант тоже не стал окончательным - через 4 года билайн вернул предыдущий слоган — «Живи на яркой стороне».

 

В 2015 году компания beeline первой в России внедрила стандарт VoLTE (это телефония, для которой характерны высокое качество звучания голоса и связь без задержек).

 

В 2016 году оператор представил пользователям конвергентное предложение. Оно объединило сотовую и фиксированную связь. Абоненты, которые пользовались мобильной связью компании, получили возможность подключиться к интернету и платному телевидению на выгодных условиях.

 

В 2017 году на рынке появился сервис VEON — мобильная интернет-платформа, объединяющая в себе возможности телефона, мессенджера, соцсети, группового чата, маркетплейса с бонусами и скидками от партнеров. В 2018 году компания обновила свой мультиплатформенный сервис билайн ТВ. Система начала анализировать запросы пользователей и предлагать каждому абоненту передачи и фильмы тех направлений, которые он выбирает чаще всего.

 

В 2019 году билайн закрыл более сотни салонов сотовой связи по всей стране. Это означало одно — бизнес переходит в онлайн, и розничная сеть постепенно становится нерентабельной

проверьте подключение своего адреса к сети билайн в деревне Дерябиха

Выберите улицу из списка
Выберите дом из списка

к сожалению, мы не смогли определить введенный адрес. Попробуйте

поздравляем!

На вашем адресе деревня Дерябиха есть техническая возможность подключения к билайн!

2021 год: очередной ребрендинг и планы на дальнейшую работу

в 2021 году компания билайн провела масштабный ребрендинг и в очередной раз сменила слоган. Он стал звучать как «На твоей стороне». А название бренда начали писать со строчной буквы. Изменения объяснили заботой о клиентах: абонентам так проще и удобнее.

 

Этот же период ознаменован строительством более 3 тысяч новых станций. Нагрузки на сеть постоянно возрастают, поэтому необходимо обеспечить пользователям максимально стабильный сигнал и высокую скорость мобильного интернета. К концу 2021 года абонентская база билайн составила 50,8 млн человек.

 

Последние годы билайн уделяет особое внимание работе с социальными и благотворительными проектами. Среди самых известных инициатив - тариф «Социальный пакет» для наименее защищенных категорий населения, а также сотрудничество с с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» и инклюзивным проектом Evarland.

 

В конце 2022 года холдинг VEON, которому сейчас принадлежит «ВымпелКом», сообщил о том, что ищет покупателя на российскую часть бизнеса. Но в пресс-службе заявили, что, независимо, от результата сделки, принципы работы останутся прежними. В центре бизнеса так же, как и раньше, будут «клиенты и непрерывный качественный сервис»

лучшие тарифы билайн 2024 в деревне Дерябиха

Комета


Комета


Закрыть


Комета


Снежинка


Снежинка


Снежинка


Снежинка


хочешь подключиться к домашнему интернету от билайн?

оставляй заявку

билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ в деревне Дерябиха!

8 800 600 11 50

Отдел подключений

8 800 700 80 00

служба технической поддержки

8 800 600 11 50

отдел подключений

сайт официального партнёра ПАО ВымпелКом. подключение интернета, тв, мобильной связи и телефонии от билайн в деревне Дерябиха. 2024 г. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности. политика обработки файлов cookie. Вы уже клиент домашнего интернета «билайн»? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.bееlinе.ru. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице

Up